Войти

Ближайшие события

Семинар “Как помочь малышу заговорить?”

Индивидуальный план развития ребенка

20 ГОТОВЫХ занятий по развитию речи

Тренинг “Как составить индивидуальный план развития ребенка?”

Индивидуальный план развития ребенка

Как не перегрузить и ничего не упустить?

“Академия для малышей и малышек”

Всегда можно присоединиться!
Развивающие занятия для детей от 9 месяцев до 2-х лет

Развивающие занятия для детей от 9 месяцев до 2-х лет

Мои благодарности маме Юле и Лукаше, участнице семинара “Как помочь малышу заговорить?”, за предоставленный материал и фотографии.

1. Посмотрели презентацию «Теремок»: http://900igr.net/prezentatsii/skazki-i-igry/Teremok-1.files/Russkaja-narodnaja-skazka-Teremok.html

2. Прочитали классическую сказку «Теремок» и альтернативную версию «Теремок» в стихах.

3. Послушали аудиосказку «Теремок»:ftp://uservit@82.151.98.14/Teremok_23m_59s.mp3    Параллельно смотрели театр из картонных фигурок

4. Провели чаепитие в теремке. Наша цель – развитие мелкой моторики. Блюдца вылепили из пластилина, чашки – контейнеры из-под бахил. Лепили колобки и сплющивали ладошкой их в блинчики – массажировали ладошки

5. Сажали огород. Наша цель – отличать основные овощи и фрукты, тренировать навык “дай-на”, развивать мелкую моторику (грядки – формочки для льда, в лунки которых сыночек вкладывал мелкие предметы: резиночки, шарики из пластилина, помпончики).

6. Построили забор у теремка из кубиков Зайцева. Наша цель – развитие фонематического слуха, пропевали слоги по кубикам, составляли слова – теремок, забор, ров.
7. Спасали зверей от медведя. Так как Лукаша сейчас активно рушит любые постройки, медведем был он. Я спасала теремок, Лукаша рушил его.

8. Все звери строили небоскреб для медведя. Цель – научиться собирать пирамидку. С моей помощью мы собрали пирамидку с героями Теремка

 

9. Звери теремка устроили музыкальный вечер игры на народных инструментах. Наша цель – развитие музыкального слуха, чувства ритма.

10. Нашли стихи Маршака и Берестова про животных, встречающихся в теремке, прочитали их.

 Разговор лягушек

-Кума,
Ты к нам?
- К вам, к вам
К вам, к вам!
К воде скачу,
Ловить хочу.
- А кого, кого, кума?
-Рака, карпа и сома.
-Как поймаешь, дашь ли нам?
-Как не дать? Конечно, дам!
С.Маршак

Говорила мышка мышке…

Говорила мышка мышке:

- До чего люблю я книжки!

Не могу я их прочесть,

Но зато могу их съесть.

С.Маршак

Ежик и лисица

Бежит ежик

Вдоль дорожек

Да скользит на льду.

Говорит ему лисица:

- Дай, переведу.

Отвечает серый ежик:

- У меня две пары ножек.

Сам я перейду!

С. Маршак

Заиньки

Маленькие заяньки

Захотели баиньки

Захотели баиньки,

Потому что маленьки

В. Берестов

Волк и лиса

Серый волк в густом лесу
Встретил рыжую лису.
— Лисавета, здравствуй!
— Как дела, зубастый?
— Ничего идут дела.
Голова еще цела.
— Где ты был?
— На рынке.
— Что купил?
— Свининки.
— Сколько взяли?
— Шерсти клок.
Ободрали правый бок,
Хвост отгрызли в драке.
— Кто отгрыз?
— Собаки.
— Сыт ли, милый куманек?
— Еле ноги уволок!

С.Маршак

Медведь

Вот медведь, медведь, медведь!

Кто желает посмотреть?

Приходите к Мише в гости,

Сладкий пряник Мише бросьте.

Миша просит, Миша ждет,

Широко разинув рот.

Нет, правее! Нет, левее!

Промахнулись, ротозеи!

Вот теперь попали в рот!

Что за пряник – чистый мед!

За такое угощенье

Мы покажем представленье.

Ну-ка, Миша, поклонись!

Ну-ка, Миша, кувырнись!

С.Маршак

 

11. Прочитали чистоговорки про животных из Теремка:

ЧА-ЧА-ЧА- сидит зайчик у врача

ЖА-ЖА-ЖА- я нашел в лесу ежа

СУ-СУ-СУ – мы в лесу нашли лису

ЧЕ-ЧЕ-ЧЕ – грязь у мишки на плече

РУ-РУ-РУ – мышка спряталась в нору

ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ – на, лягушка, три рубля.

12. По клипам Железновой  позанимались гимнастикой и развитием фонематического слуха.

13. Посмотрели и попробовали сделать упражнения артикуляционной гимнастики «Лягушка» и «Ежик».

14. Лягуша, заяц и ежик решили помочь мышке толочь зерно, но упали в таз с крупой, мы помогали им выбраться оттуда

15. Делали аппликацию «Теремок» по технике, предложенной Марией.

16. Играли со страничкой «Теремок» из тактильной книжки. Лукаше на память нужно было определить, кто в каком окошке живет.

17. Строили теремок их соленого теста. До совершенства, конечно, далеко, но зато почти самостоятельноJ

 

18. Выкладывали теремки из блоков Дьенеша:

19. Смотрели презентацию на суффикс – ок-.

 

20. Поиграли в пальчиковую игру «Дом». 

21. И, наконец, вместе убирались в нашем теремке – в квартире:) Наша цель – научиться складывать игрушки в коробку, в пакет, в ведерко.

Будем рады, если наш опыт вдохновит кого-то и на другие тематические дни!

Оставить комментарий

БЕСПЛАТНО!

Получите прямо сейчас видеокурс “Как успешно развивать малыша, занимаясь 10 минут в день?”

Видеокурс для малышей от 10 месяцев до 2 лет

от 9 месяцев до 2-х лет

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *