Не пропустите свежие видео!

Войти

Ближайшие события

365 идей для развивающих занятий

Новогодний сборник заданий

Для детей от 2 до 3 лет

Тренинг “Как помочь малышу заговорить?”
20 мая – 16 июня

Развитие речи малыша

20 ГОТОВЫХ занятий по развитию речи

Курс “Как воспитывать и развивать девочек?”

Воспитание и развитие девочек

Курс “Как воспитывать и развивать мальчиков?”

Воспитание и развитие мальчиков

Тренинг “Как составить индивидуальный план развития ребенка?”

Индивидуальный план развития ребенка

Как не перегрузить и ничего не упустить?

“Академия для малышей и малышек”

Всегда можно присоединиться!
Развивающие занятия для детей от 9 месяцев до 2-х лет

Развивающие занятия для детей от 9 месяцев до 2-х лет


Приветствую Вас, дорогие мамы. Приступаем ко второму предварительному заданию по развитию речи Вашего малыша.

Скачайте познакомьтесь с описанием возрастных норм по понимаю речи. скачать

  • На каком уровне находится Ваш малыш?

Были ли такие моменты, когда Вам казалось, что ребенок Вас не понимает? Если да, то опишите его в комментариях.

Предлагаю включить в Ваши ежедневные занятий игры, способствующие развитию понимания речи.
Описание игр в аудиоформате. Для прослушивания нажмите на треугольник.

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.

В комментариях поделитесь, пожалуйста, как прошли Ваши игры.

До встречи в следующем задании.


Комментарии (44) на “Развитие речи. Задание №2.”

  • Ольга пишет:

    Мой сынуля Данил находится на четвертом уровне по пониманию речи, я бы даже пятый захватила)))) Игры прослушали и поиграли, результат 100%! Особенно понравилось искать игрушки! Инструкции выполняем даже трехсложные: иди на кухню, там на столе лежит телефон, принеси мне. А вот последнюю игру возьмем на вооружение, спасибо!

  • Юлия пишет:

    Неоднозначно.
    II уровень
    Ребенок понимает отдельные инструкции и подчиняется некоторым словесным командам («поцелуй маму», «где папа?», «дай ручку», «нельзя» и т.д.) (6—10 месяцев).

    III уровень
    Ребенок понимает название отдельных предметов (10—12 месяцев),
    НО не узнает их изображения (12-14 месяцев),не узнает их на сюжетных картинках (13-18 месяцев)
    Знает, где мяч, юла и другие игрушки, но не узнает на картинках в книжках

  • Alexusha пишет:

    Мы с Дарьей однозначно на III уровне:
    Ребенок понимает название отдельных предметов (10—12 месяцев), узнает их изображения (12-14 месяцев), узнает их на сюжетных картинках (13-18 месяцев)

  • Наталья пишет:

    мы на третьем уровне, немножко до четвертого не дотягиваем: теряется когда мама так много говорит))) в первые две игры играем регулярно, а вот третья очень интересная, будем пробовать, не уверена что хватит внимания на все игрушки)))

  • Анастасия Агапитова пишет:

    Любаша (2,4) на 5 уровне – понимает прочитанные короткие рассказы
    сегодня обратила внимание, что вместо П она произносит К

    • Анастасия Агапитова пишет:

      игры прошли все отлично )))
      нам актуальна последняя про уборку

  • Zolotko77 пишет:

    Вероника 1,9 на 4 уровне. Только пока не устанавливает причинно-следственные связи.

  • Любовь пишет:

    Здравствуйте. Кирюша (2 года) на 5 уровне, но сам рассказать не может.Отвечает на наводящие вопросы тыканьем пальчика

  • Екатерина пишет:

    Мы на третьем уровне, знает свои игрушки, показывает на картинках, и в книжках.
    Поиграли в игры. С первой все просто было. Во второй глазами находит игрушки нужные, но нести не хочет :) В последней даже помог :)

  • Jelena пишет:

    Саша находится на 4 уровне. сказки и рассказы слушает, но не всегда может ответить на вопросы.

  • Марина пишет:

    Рома находится на 3 уровне.
    Завтра попробуем поиграть в предложенные игры!

  • Марина пишет:

    Здравствуйте! Савва (2г.1мес.) скорее на 5 уровне. Вопрос надо задать так, чтобы ответ был “да” или “нет”, или отвечает, показывая картинку. Например, о ком рассказ? Покажет ежика. Вместо звука К произносит Т, вместо Г – Д. (курочка говорит “то-то”, а гуси – “да-да”).

  • Надежда пишет:

    на 3 уровне мой сыночек находится.

  • Ковалева Галина пишет:

    Мы на 3 уровне.

  • Ковалева Галина пишет:

    С первыми двумя играми справляемся легко и давно, а вот с поручениями сложнее.

  • Екатерина пишет:

    у нас трети- четвертый уровень.третий- полностью, четвертый- наполовину) видимо из-за возраста. Дочке пока еще 1,7.понимает двухступенчатые конструкции

  • Дарья пишет:

    Мы прошли третий уровень. Осваиваем четвертый. Игры понравились.

  • Ульяна пишет:

    Мы на 3 уровне.

  • Лилия пишет:

    IV уровень
    Ребенок понимает обозначения действий в различных ситуациях («покажи, кто сидит, кто спит»); двухступенчатую инструкцию («пойди в кухню и принеси чашку»); значение предлогов в привычной конкретной ситуации («на чем ты сидишь?»).

  • Юлия пишет:

    Здравствуйте! Навыки и умения Насти (год и 8 мес.) соответствуют IV уровню.

  • КАТЯ пишет:

    ТИХОН 1.8 – УРОВЕНЬ 4-5

  • Юля пишет:

    у Даши уверенный IV уровень понимания речи.

  • Ирина пишет:

    Наш малыш в свои 1г.4мес. – уверенный 3уровень, начало 4уровня

  • Татьяна Шагжиева пишет:

    Саша, 3,5 года, VI уровень.

  • Евгения пишет:

    Санька (15 месяцев) на 3 уровне. Кое-что осваивает из 4 уровня – двойное поручение, например. Ну и если спросить, кто на картинке ест или спит, тоже покажет.
    Мария, вы правы, эти незатейливые, но полезные игры мы практикуем ежедневно. На интуитивном уровне :)

  • oxanija пишет:

    Большое спасибо за игры, нам очень понравились. Мы использовали похожие немного в другой интерпритации. Еще очень любим прятать игрушку, а потом искать. Не могу написать уровень, так как не получила уровни развития. Буду очень признательна, если пришлете.

  • Егорова Анна пишет:

    мой малыш находится на 4 уровне,но значение предлогов мы пока не освоили.

  • Алла пишет:

    3 уровень
    Иногда не показывает знакомые предметы на картинке.

  • viktom1210 пишет:

    Мы на 3 уровне, слегка захватываем 4

  • yli9i пишет:

    Большое спасибо за игры, нам очень понравились, век живи, век учись

  • yli9i пишет:

    мы на4 уровне,1г 10 м

  • pomidorina пишет:

    на 5 уровне, мне кажется)

  • Елена пишет:

    Артемка у нас на четвертом уровне но пятый я бы тоже назвала освоенным т.к он смотрит мультики или слушает сказки а потом стоит напомнить он сразу все покажет, но вот словами говорит плохо.

  • Антонина пишет:

    мы на 3 уровне и чуточку 4.

  • Елена пишет:

    Вера 2.1 г на 4-5 уровне.

  • Татьяна пишет:

    Мария, здравствуйте!

    Значит так, Варвара (2,7) точно на 5-м уровне. Насчет игр: мы применяем все в повседневной жизни. И поиск нужных вещей: папе нужен зонтик, маме тряпочка и так далее. Поручения у нас настоящие фавориты. А еще мы часто просим Варю рассказать папе, как мы гуляли о том, что случилось с нами днем…

  • Татьяна пишет:

    Саша 2,1г на 4 – 5 уровне

  • Юлия пишет:

    Мы,к сожалению.пока на третьем этапе развития речи. Понимает, если я о чем-то прошу. Но картинки мы еще отказываемся изучать(( сразу убегает при моих попытках((

  • Татьяна пишет:

    Доброе утро.Кирилл находится почти на 5 уровне,

  • Марина пишет:

    4 уровень. возраст 2 года 2 месяца

  • Veronika пишет:

    4 uroven

  • Veronika пишет:

    ..doche -1 god 7 mesyacev

  • Валентина пишет:

    5 уровень)

  • Елена пишет:

    Мы с сыном (11 мес) на 3 уровне развития.

Оставить комментарий

БЕСПЛАТНО!

Получите прямо сейчас видеокурс “Как успешно развивать малыша, занимаясь 10 минут в день?”

Видеокурс для малышей от 10 месяцев до 2 лет

от 9 месяцев до 2-х лет

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *