Не пропустите свежие видео!

Войти

Ближайшие события

365 идей для развивающих занятий

Новогодний сборник заданий

Для детей от 2 до 3 лет

Тренинг “Как помочь малышу заговорить?”
20 мая – 16 июня

Развитие речи малыша

20 ГОТОВЫХ занятий по развитию речи

Курс “Как воспитывать и развивать девочек?”

Воспитание и развитие девочек

Курс “Как воспитывать и развивать мальчиков?”

Воспитание и развитие мальчиков

Тренинг “Как составить индивидуальный план развития ребенка?”

Индивидуальный план развития ребенка

Как не перегрузить и ничего не упустить?

“Академия для малышей и малышек”

Всегда можно присоединиться!
Развивающие занятия для детей от 9 месяцев до 2-х лет

Развивающие занятия для детей от 9 месяцев до 2-х лет


Сегодня очень важное задание.  Будем мечтать и наблюдать!

  • Давайте представим каким мы видим нашего ребенка в возрасте 16 лет. Возраст взят не случайно. Приблизительно в этом возрасте Ваш ребенок может закончить школу и сделать первый шаг во взрослую жизнь. Хотя, конечно, для нас он всегда останется малышом :) Напишите не менее 15 качеств;
  • Разделите лист бумаги на две колонки и вспомните, что Ваш ребенок  делает с удовольствием, а чем не очень любит заниматься. В каждом столбце должно быть не менее 10 пунктов;
  • И наконец, займемся самоанализом. А как же иначе? Ведь именно мы, родители, подаем пример. Будьте предельно честны с собой и зафиксируйте на бумаге, какие привычки членов Вашей семьи и их человеческие качества Вы хотели и не хотели бы воспитать в ребенке.
Выполнение этого задания и составление списков очень поможет при формировании плана развития ребенка, а также позволит и Вам самим стать чуточку совершеннее :)


Комментарии (7) на “Предварительное задание №3”

  • dashasan пишет:

    Да, если первое еще достаточно просто, то второе оказалось сложнее, ну вперед и с песней, иду писать.

  • cyanistes пишет:

    Интересно ) По первому пункту у меня получилось почти 80% довольно абстрактных понятий, таких, как здравомыслие, чувство собственного достоинства, например :) Я правильно выполняю задание?

    • Мария Потапова пишет:

      Все верно. Я уверена, что в списке будут только положительные качества :) – это раз, а во вторых – загадывать так далеко по другому довольно сложно.

  • cyanistes пишет:

    Со вторым пунктом вообще засада ( Я не знаю, что она НЕ любит делать. Пока ей все интересно, от настроения лишь может зависеть. Могу лишь придумать, что она очень сильно любит делать, независимо ни от чего.

    • Мария Потапова пишет:

      У Вас идеальный ребенок :) Я думаю, если Вы целенаправленно приглядитесь и понаблюдаете за ребенком на предмет ее не любимых действий, то чуть позже что-нибудь внесете в эту колонку.

      • cyanistes пишет:

        Ну, не знаю :) Она не всегда мне кажется идеальной :) . А с любовью-нелюбовью, видимо, дело все в том, что я сама не считаю, что ей что-то не нравится делать. Ну, это как в анекдоте с кошками (Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить!). Т.е. я всегда думаю, что либо я недостаточно увлекательно ей что-то преподношу, либо она не доросла. А сейчас у нее такой период, что вроде бы все то, что я ей интенсивно “пихала”, ей начало нравится :) Например, лепить из пластилина она не любила, я ей разные занятия придумывала, сейчас нравится. Пойду читать ваши материалы, что еще следует добавить в зону ближайшего развития :) .
        Хотя вот, пока писала, придумалось, что шнуровки она не любит, и майки снимать :) Буду вспоминать еще :)

  • Карелия пишет:

    Очень полезно было напрячь ум и фантазию. Сначала с трудом набросала 15 ожидаемых качеств, а на другой день систематизировала их в пять пунктов по 5-7 подпунктов). Легче составить картину, выделив нравственно-волевые качества, организационные, интеллектуальные, бытовые и физические. Теперь даже рукава засучить захотелось)).

Оставить комментарий

БЕСПЛАТНО!

Получите прямо сейчас видеокурс “Как успешно развивать малыша, занимаясь 10 минут в день?”

Видеокурс для малышей от 10 месяцев до 2 лет

от 9 месяцев до 2-х лет

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *