Я очень рада приветствовать Вас на своем тренинге “Как составить индивидуальный план развития ребенка?” Предлагаю уже сегодня обдумать некоторые моменты и выполнить предварительные задания, чтобы настроиться на продуктивную работу в тренинге:
1. Как Вас зовут, откуда Вы, возраст детей?
2. Почему Вы решили принять участие в тренинге “Как составить индивидуальный план развития?”
3. Каким для Вас будет наилучший результат от этого тренинга?
4. Существует ли у Вас сейчас хоть какая-то система в занятиях с ребенком?
5. Были ли попытки составления плана развития ребенка? Если да, то почему не получилось ему следовать?
6. С какими сложностями Вы сталкиваетесь, занимаясь со своим малышом?
Ответы на вопросы оставляйте, пожалуйста, в комментариях.
Можно отвечать кратко или развернуто, как Вам больше нравится.
Уже завтра Вас ожидает новая порция приготовлений и она будет более приятной.
1. Меня зовут Ольга, я из Омска, моему сыну Сереже 1 год и 7 месяцев.
2. Я хочу развивать ребенка самостоятельно, не буду отдавать его в садик до школы, но боюсь что-то упустить. Вот и хочу получить информацию, чем лучше заниматься.
3. План с занятиями на каждый день.
4. Каждый день мы читаем, занимаемся на спорткомплексе, развиваем мелкую моторику. Это обязательно, а остальное – игры, которые выбирает ребенок. Но иногда мне кажется, что сын скучает.
5. Только в голову. Ничего никогда не записывала.
6. Как-то не хватает фантазии. А еще он иногда не хочет делать то, что я придумала.
1. Здравствуйте,Мария! Меня зовут Аня, я из небольшого городка в ХМАО, у меня дочка Аришка, ей два годика (исполнится через несколько дней)
2. Почему Вы решили принять участие в тренинге “Как составить индивидуальный план развития?” Занимаюсь развитием своей малышки, используя разные методики и технологии, а вот свести это все в единую систему пока так и не получилось, думаю, составление грамотного планга развития мне поможет.
3. Каким для Вас будет наилучший результат от этого тренинга? Хотелось бы получить план, который будет комфортен и мне, и дочке, чтобы учитывались не только мои “хотелки”. ну и собственно говоря, сам навык составления подобных планов (самостоятельно составленный план имеет огромное преимущество перед любым, даже самым лучшим, но не своим, учитываются индивидуальные особенности и мамы, и малыша,) – зная, как это “делалось”, всегда можно оптимизировать.
4. Существует ли у Вас сейчас хоть какая-то система в занятиях с ребенком? Хоть какая-то есть, сейчас много экспериментов, хотелось бы уже более распланированного движения.
5. Были ли попытки составления плана развития ребенка? Если да, то почему не получилось ему следовать? планы были, но небольшие, по каким-то определенным областям, например, по развитию речи.
6. С какими сложностями Вы сталкиваетесь, занимаясь со своим малышом? Не всегда удается воплотить идеи в жизнь, некоторые занятия доче не по душе (такое тоже бывает).
Вот как-то так
1. Виктория, Сыктывкар, сын 6,5 месяцев
2. Как минимум до 3-х лет хочу сама заниматься развитием сына
3. Хочу получить четкое представление что и в каком возрасте можно давать сыну для познавания окружающего мира, как весело это дать он у меня такой неугомонный.
4. Скорее это не система занятий, а режим дня: массаж, зарядка, танцы под десткие песни, зарядк с мамой, изучение овощей по карточкам, самостоятльные игры, мамино радио.
5. Сложно структурировать
6. Лично у меня не хватает знаний что ему можно давать и главное как.
1. Здравствуйте, Мария! Меня зовут Наталья. У меня двое сыновей – 4г и 2г.
2. Мы с детьми с удовольствием смотрели все Ваши занятия(Старший говорил: Мама, включи тетю, которая говорит Привет, малыш! – причем говорил с вашей интонацией, а игрушки стал называть Степашкой). Я стараюсь заниматься с обоими детьми сразу, используя одну тему, но разный уровень сложности в заданиях. Порой бывает очень сложно и без плана развития не обойтись.
3.А наилучшим результатом будет составление 2 планов, которые будут способствовать всестороннему развитию моих детей, учитывать их индивидуальные способности и темперамент. Действительно, очень страшно уйти в каком-то одном направлении.
4.я пытаюсь строить занятия вокруг какой-либо темы, своеобразные тематические дни/недели. Каждый день развитие мелкой моторики, творческие задания, чтение, сенсорное и математическое развитие, ознакомление с окружающим в играх.
5.Попыток составить план было огромное множество, но реализовать не получалось. Я делила каждый день недели, отдавая предпочтение одному занятию, а остальное, как второстепенное. Н-р: день любознайки, день сенсорики, день творчества и т.п.
6. Сложности – не хватает креатива, как-то больше упираюсь на творческие занятия(рисование, лепка, аппликация – конечно, мальчишеская тематика во всем)
1. Здравствуйте, Мария! Меня зовут Евгения. У меня трое детей: сыну 14 лет и дочкам – 3 с половиной и 7 месяцев. Живем мы недалеко от Санкт-Петербурга.
2.Потому что у самой как то не получается создать четкую и внятную систему занятий со своими детьми. Надеюсь на Вашу помощь.
3.Наилучшим результатом будет создание двух индивидуальных планов для девчонок и их ежедневная выполняемость мною.
4-5.Системы как таковой не существует, хотя я пыталась составлять план, вешала его на дверцу шкафа и даже какое-то время выполняла, но недели через две все возвращалось на круги своя.Хотя занимаюсь я много. Это и развитие речи и математика и творчество.
6.В данный момент не могу совместить занятия обоих детей
Привет. Меня зовут Юлия. Сыну Максиму 1 год. Живу в Нижнем Новгороде.
2. Хочется грамотно составлять расписание занятий, и чтобы все было лаконично, ну как бы одно из другого вытекало.
3. Наилучшим будет если составленный план будет удовлетворять ребенка, если эти занятия будут ему интересны
4. системы нет, мы занимаемся по Доману ровно так как там написанно. постоянно у нас что-то выпадает либо чтение либо математика
5. я даже не пробовала составлять план.
6. Я не успеваю закончить занятие до того как ему сттанет не интересно, и иногда получается что я как-будто его заставляю заниматься
1. Здравствуйте! Меня зовут Евгения. Я из Подмосковья. У меня двое сыновей: 3 года и 3 месяца.
2. Хочу составить приблизительный план для занятий со старшим сыном и возможно, с младшим.
3. Наилучший результат – план и уверенность в своих силах для его выполнения.
4. Системы нет, занимаемся лепкой, рисованием, учим буквы, цифры, занимаемся по пособиям Земцовой.
5. План не составляла.
6. Не хватает фантазии в принципе. По образцу с ребенком могу многое сделать, а самой придумывать не получается.
Здравствуйте, Мария!
1. Меня зовут Елена. Старшей моей дочери 8лет (и она с удовольствием смотрит все уроки), а младшей 1год и почти 6месяцев.
2. Хочется составить такой план, по которому легко и продуктивно было бы заниматься и не забросить через неделю в дальний угол.
3. Все мои наработки позанятиям систематизируются.Появятся новые идеи для проведения занятий. Понять, что необходимо ребёнку именно сейчас, а не через пол года. (возрастные критерии и требования).И главное, как успеть все сделать по плану и не обделить вниманием других членов семьи!
4. Сейчас мы занимаемся хаотично. Обычно это игры на развитие мелкой моторикой, чтение книг, немного творчества, игры с кубиками и зверями по сказкам. Новые идеи и темы появляются после просмотра Ваших уроков.
5. План составлялся и сто раз менялся (устно). Тому причиной, то не желание дочери играть на эту тему, выполнять упражнения, то ещё что-то..
6. Наверное, прежде всего -это неорганизованность мамы. Да и фантазии и навыков не хватает как преподнести тему, чтобы было понятно ребёнку в этом возрасте. Иногда кажется, что требую слишком много от неё на данном этапе.