Я очень рада приветствовать Вас на своем тренинге “Как составить индивидуальный план развития ребенка?” Предлагаю уже сегодня обдумать некоторые моменты и выполнить предварительные задания, чтобы настроиться на продуктивную работу в тренинге:
1. Как Вас зовут, откуда Вы, возраст детей?
2. Почему Вы решили принять участие в тренинге “Как составить индивидуальный план развития?”
3. Каким для Вас будет наилучший результат от этого тренинга?
4. Существует ли у Вас сейчас хоть какая-то система в занятиях с ребенком?
5. Были ли попытки составления плана развития ребенка? Если да, то почему не получилось ему следовать?
6. С какими сложностями Вы сталкиваетесь, занимаясь со своим малышом?
Ответы на вопросы оставляйте, пожалуйста, в комментариях.
Можно отвечать кратко или развернуто, как Вам больше нравится.
Уже завтра Вас ожидает новая порция приготовлений и она будет более приятной.
1. Меня зовут Ольга, я из Омска, моему сыну Сереже 1 год и 7 месяцев.
2. Я хочу развивать ребенка самостоятельно, не буду отдавать его в садик до школы, но боюсь что-то упустить. Вот и хочу получить информацию, чем лучше заниматься.
3. План с занятиями на каждый день.
4. Каждый день мы читаем, занимаемся на спорткомплексе, развиваем мелкую моторику. Это обязательно, а остальное – игры, которые выбирает ребенок. Но иногда мне кажется, что сын скучает.
5. Только в голову. Ничего никогда не записывала.
6. Как-то не хватает фантазии. А еще он иногда не хочет делать то, что я придумала.
1. Здравствуйте,Мария! Меня зовут Аня, я из небольшого городка в ХМАО, у меня дочка Аришка, ей два годика (исполнится через несколько дней)
2. Почему Вы решили принять участие в тренинге “Как составить индивидуальный план развития?” Занимаюсь развитием своей малышки, используя разные методики и технологии, а вот свести это все в единую систему пока так и не получилось, думаю, составление грамотного планга развития мне поможет.
3. Каким для Вас будет наилучший результат от этого тренинга? Хотелось бы получить план, который будет комфортен и мне, и дочке, чтобы учитывались не только мои “хотелки”. ну и собственно говоря, сам навык составления подобных планов (самостоятельно составленный план имеет огромное преимущество перед любым, даже самым лучшим, но не своим, учитываются индивидуальные особенности и мамы, и малыша,) – зная, как это “делалось”, всегда можно оптимизировать.
4. Существует ли у Вас сейчас хоть какая-то система в занятиях с ребенком? Хоть какая-то есть, сейчас много экспериментов, хотелось бы уже более распланированного движения.
5. Были ли попытки составления плана развития ребенка? Если да, то почему не получилось ему следовать? планы были, но небольшие, по каким-то определенным областям, например, по развитию речи.
6. С какими сложностями Вы сталкиваетесь, занимаясь со своим малышом? Не всегда удается воплотить идеи в жизнь, некоторые занятия доче не по душе (такое тоже бывает).
Вот как-то так
1. Виктория, Сыктывкар, сын 6,5 месяцев
2. Как минимум до 3-х лет хочу сама заниматься развитием сына
3. Хочу получить четкое представление что и в каком возрасте можно давать сыну для познавания окружающего мира, как весело это дать он у меня такой неугомонный.
4. Скорее это не система занятий, а режим дня: массаж, зарядка, танцы под десткие песни, зарядк с мамой, изучение овощей по карточкам, самостоятльные игры, мамино радио.
5. Сложно структурировать
6. Лично у меня не хватает знаний что ему можно давать и главное как.
1. Здравствуйте, Мария! Меня зовут Наталья. У меня двое сыновей – 4г и 2г.
2. Мы с детьми с удовольствием смотрели все Ваши занятия(Старший говорил: Мама, включи тетю, которая говорит Привет, малыш! – причем говорил с вашей интонацией, а игрушки стал называть Степашкой). Я стараюсь заниматься с обоими детьми сразу, используя одну тему, но разный уровень сложности в заданиях. Порой бывает очень сложно и без плана развития не обойтись.
3.А наилучшим результатом будет составление 2 планов, которые будут способствовать всестороннему развитию моих детей, учитывать их индивидуальные способности и темперамент. Действительно, очень страшно уйти в каком-то одном направлении.
4.я пытаюсь строить занятия вокруг какой-либо темы, своеобразные тематические дни/недели. Каждый день развитие мелкой моторики, творческие задания, чтение, сенсорное и математическое развитие, ознакомление с окружающим в играх.
5.Попыток составить план было огромное множество, но реализовать не получалось. Я делила каждый день недели, отдавая предпочтение одному занятию, а остальное, как второстепенное. Н-р: день любознайки, день сенсорики, день творчества и т.п.
6. Сложности – не хватает креатива, как-то больше упираюсь на творческие занятия(рисование, лепка, аппликация – конечно, мальчишеская тематика во всем)
1. Здравствуйте, Мария! Меня зовут Евгения. У меня трое детей: сыну 14 лет и дочкам – 3 с половиной и 7 месяцев. Живем мы недалеко от Санкт-Петербурга.
2.Потому что у самой как то не получается создать четкую и внятную систему занятий со своими детьми. Надеюсь на Вашу помощь.
3.Наилучшим результатом будет создание двух индивидуальных планов для девчонок и их ежедневная выполняемость мною.
4-5.Системы как таковой не существует, хотя я пыталась составлять план, вешала его на дверцу шкафа и даже какое-то время выполняла, но недели через две все возвращалось на круги своя.Хотя занимаюсь я много. Это и развитие речи и математика и творчество.
6.В данный момент не могу совместить занятия обоих детей
Привет. Меня зовут Юлия. Сыну Максиму 1 год. Живу в Нижнем Новгороде.
2. Хочется грамотно составлять расписание занятий, и чтобы все было лаконично, ну как бы одно из другого вытекало.
3. Наилучшим будет если составленный план будет удовлетворять ребенка, если эти занятия будут ему интересны
4. системы нет, мы занимаемся по Доману ровно так как там написанно. постоянно у нас что-то выпадает либо чтение либо математика
5. я даже не пробовала составлять план.
6. Я не успеваю закончить занятие до того как ему сттанет не интересно, и иногда получается что я как-будто его заставляю заниматься
1. Здравствуйте! Меня зовут Евгения. Я из Подмосковья. У меня двое сыновей: 3 года и 3 месяца.
2. Хочу составить приблизительный план для занятий со старшим сыном и возможно, с младшим.
3. Наилучший результат – план и уверенность в своих силах для его выполнения.
4. Системы нет, занимаемся лепкой, рисованием, учим буквы, цифры, занимаемся по пособиям Земцовой.
5. План не составляла.
6. Не хватает фантазии в принципе. По образцу с ребенком могу многое сделать, а самой придумывать не получается.
Здравствуйте, Мария!
1. Меня зовут Елена. Старшей моей дочери 8лет (и она с удовольствием смотрит все уроки), а младшей 1год и почти 6месяцев.
2. Хочется составить такой план, по которому легко и продуктивно было бы заниматься и не забросить через неделю в дальний угол.
3. Все мои наработки позанятиям систематизируются.Появятся новые идеи для проведения занятий. Понять, что необходимо ребёнку именно сейчас, а не через пол года. (возрастные критерии и требования).И главное, как успеть все сделать по плану и не обделить вниманием других членов семьи!
4. Сейчас мы занимаемся хаотично. Обычно это игры на развитие мелкой моторикой, чтение книг, немного творчества, игры с кубиками и зверями по сказкам. Новые идеи и темы появляются после просмотра Ваших уроков.
5. План составлялся и сто раз менялся (устно). Тому причиной, то не желание дочери играть на эту тему, выполнять упражнения, то ещё что-то..
6. Наверное, прежде всего -это неорганизованность мамы. Да и фантазии и навыков не хватает как преподнести тему, чтобы было понятно ребёнку в этом возрасте. Иногда кажется, что требую слишком много от неё на данном этапе.
Здравствуйте!
Меня зовут Наталья, а моего сынульку-Глебушка,ему 5 месяцев.Мы из Рязани. Я вышла на работу и времени на общение и развитие ребенка стало катастрофически мало. Поэтому хотелось бы составить такой план занятий,чтобы успеть и поиграть, и развивающими занятиями позаниматься и не переборщить )), не перегрузить ребенка информацией. Кроме того,уже изучила столько сайтов! столько материала набралось!,и структурировать все это и уложить по полочкам-просто голова кругом! Надеюсь на Вашу помощь )) Сейчас, кроме как по Доману с карточками, никак не занимаемся, в силу возраста. Хотелось бы уже сейчас все спланировать, чтобы легче было потом.
Здравствуйте. Меня зовут Алена. Я из Нижнего Новгорода. Моему сыну Славику 1.1 год. Хочу составить такой план занятий, который будет интересен нам обоим. Моя самая большая сложность – мне скучно играть с сыном. Занимаюсь с ним только наглядно: режу яблоко, рассказываю и т д. Одеваю одежду, говорю что и куда одеваю. Хочу научиться так распределять день ребенка, чтобы он не ходил и не стонал за мной следом и чтобы он мог и самостоятельно играть. Он собирает пирамидку из колец, любит засовывать ключ в дверь, качаться на домашней качели. Можно сказать я с ним специально не занимаюсь.
Алена, то что ребенок ноет – сигнал, что ему скучно. У него есть потребность познавать, ему необходимы занятия. Но Ваш интерес и увлеченность необходимы. Без этого вряд ли получится реализовать любой, даже самый совершенный план. Давайте попытаемся разобрать, почему Вам не интересно: недостаточно материала для занятий, не хватает фантазии или скучно заниматься одним и тем же.
Алена, мы с Вами – землячки, я тоже живу в Нижнем
. Чем Вы любите занимать? Что Вам приносит удовольствие? Есть ли хобби?
1.Меня зовут Эльга, я из Самары. Воспитываю двух дочек: Стася (3 года) и Агаша (11 месяцев).
2.Хотелось бы сделать занятия с детьми более последовательными, упорядоченными.
3. Научиться составлять индивидуальные планы развития и применять их на практике.
4.Занимаемся ежедневно, но без определенной структуры.
5.Нет не составляла.
6.Сложности возникали, только если ребёнку что-то не нравилось выполнять из предлагаемого мною.
Эльга! Не могли бы Вы пояснить, что имеете в виду “ежедневные занятия, но без определенной структуры”. Правильно ли я понимаю, что Вы хотите заниматься спонтанно тем, что выбирают дети?
В принципе, да, занятия проходят спонтанно. Можем полепить, порисовать, сделать аппликацию, поиграть в пальчиковые игры, послушать песенки, почитать книги, посмотреть энциклопедии и т.п. Просто занятия никак не прикреплены ни за какими днями, т.е. без чёткого расписания.
Ах да, а напиши, пожалуйста, чем лично Вам интересно тогда заниматься. Есть ли у Вас хобби?
Мне интересно, если детям интересно. Очень люблю с ними играть. Хобби – не знаю, можно ли это назвать хобби, я люблю читать, не дня без книги )))
Любите играть – это просто здорово! У нас просто играет – папа, а я замечаю за собой, что постоянно пытаюсь чему-то научить, из-за этого и азарт может пропадать.
1. Марина. Москва. Сын Яромир, 2 г. 7 м., ожидаю второго.
2. Хочу заниматься с сыном, чтобы нам вместе было интересно и полезно.
3. Составить индивидуальный план и непременно реализовывать и развиваться.
4. Системы нет.
5. В мыслях были, на деле нет.
6. Чтобы самой было интересно, заразить увлеченностью ребенка.
Марина, рада знакомству. Предлагаю начать с составления плана для Яромира, но задуматься и о плане для будущего малыша. Чтобы к моменту рождения у Вас была картина, как справится с ними двумя
Опишите, пожалуйста, что для Вас важнее, интерес в процессе занятия или интерес от полученного результата?
1. Здравствуйте, меня зовут Дарья, я из Санкт-Петербурга. Дочь Александра 3,5 года.
2. У меня из-за работы, нет желания отдавать дочь в сад, пока), хоть мы и ходим на занятия, два раза в неделю, но хочется дома ничего не упустить)
3. Хочется, чтобы тренинг помог составить оптимально эффективный и приятный для нас двоих план занятий, чтобы дальше было понятно в каком направлении двигаться.
4. Есть, но очень не постоянная, то густо, то пусто.
5.Пыталась, но регулярно сбиваюсь,, если что-то не идет, материала набралось море, не хватает мне постоянства))))
6.Иногда, не хватает фантазии, иногда сил))) особенно если она говорит, сейчас не хочу)в общем порядка и регулярности
Интерес в процессе занятия.
Здравствуйте!
1. Меня зовут Эльмира, у меня дочь – Лиза, 2 года 9 месяцев.
2. Тренинг оказался буквально ответом на мои запросы ). Я поняла, что мне необходим план занятий (раньше считала, что нам это не нужно), но план занятий я составить не могу без того, чтобы понять, в каком направлении двигаться. И месяца, наверное, не прошло, как мне это стало нужно, и я узнала о тренинге.
3. Наилучшим результатом тренинга для меня станет понимание того, как распланировать и действительно внедрить в нашу довольно загруженную жизнь все то, чему я хотела бы Лизу научить или хотя бы познакомить. Суперрезультатом будет готовый план (тематический) занятий.
4. Сейчас никакой системы у нас нет. Занимаемся мы однобоко. Мама загорелась чтением – мы играем в буквы, склады, кубики и т.д. Потом мама загорелась математикой, географией, музыкой, а потом опять вспомнила про чтение… Регулярности нам не хватает в занятиях, скачем как белки (
5. Не могу назвать это попыткой, я реально поняла, что это поможет лишь недавно, на собственном примере
6. Сложностей особенных вроде нет, кроме того, что надо бы всякий раз понимать, на что сделать упор, на какую область знаний, а то получаются перекосы
1. Здравствуйте, меня зовут марина, я из Украины. Моей дочке 1 годик.
2. Хочу активно и правильно развивать ребенка до садика, чтоб не упустить время. Занимаюсь с ребенком сама, хочу составить план занятий, но боюсь сделать это неправильно.
3. Наилучшим результатом будут эффективные систематические занятия с ребенком, которые всесторонне могут развить ее навыки.
4. Особой системы нет, занимаюсь поочередно расматриванием книг, изучением цифр и цветов, чередую развитие тактильных ощущений и физических упражнений.
5. Каждый раз находила новый материал и его введением сбивала систему
6. Сложностей в занятиях пока нет, дочка хорошо запоминает и радуется любой моей попытке с ней провести время
1. Здравствуйте, меня зовут Катя, я из Москвы. Моей дочке 10 месяцев.
2. Хочу как можно раньше приучать ребенка заниматься, чтоб в дальнейшем ему все давалось легче.
3. Лучшим результатом будет полезное времяпровождение с ребенком и его развитие
4. Мы смотрим ваши занятия и карточки Доману, но мне кажется, что этого мало. Основная проблема, что у нас мало упражнений на моторику, т.к. дочка сразу все тянет в рот.
5. Не было, т.к. не могу найти область в которой и русло в котором бы ребенку было интересно заниматься
6. У нее очень быстро пропадает интерес и она все тянет в рот.