Достали мы свою заветную игру «Расскажи сказку» и вспомнили, что же это за Колобок и какое приключение с ним произошло.
А буквально за день до Урока № 1 в семинаре по развитию речи, мне посчастливилось купить игру –конструктор «Колобок», радости моей не было предела, причем я быстренько вырезала детали театра, склеила и тут – то настала очередь радоваться деткам.. Смотрите сами
Разыгрались так, что достали и пальчиковый театр «Колобок»-вот веселья было!!! А за одно и мелкую моторику развиваем, массаж пальчиков проводим
Наигравшись, стали вспоминать, что же там в сказке –то было…
Развивающая книга «Школа малышей. Развитие речи»: нужно найти и наклеить в нужной последовательности всех героев, которые встречались на пути колобку…А мы еще потом по тропинке пальчиком водили, указывая колобку путь. Отгадав загадку про зайчика и накормив его морковкой, посадили на веточку белочку, а по тропке пустили побегать ежика… Вспомнили, кто же из лесных героев не встретился колобку, а кто встретился и съели ли он его
Поиграли в «Парочки»: собрали животных, определили, где они живут и нашли героиню, которая съела нашего колобка
По такому же принципу собирали разрезные картинки и определяли лишнего героя сказки «Колобок», устанавливали последовательность встречи колобка со зверюшками.
Занятие по мелкой моторике заключалось в следующем: искали в горохе фигруки животных,выкладывали их в баночку,отделяли фасоль от чечевицы, чтобы фасолью накормить наших найденных зверушек, после чего варили кашу из пшена, размешивая ложкой, дуя,чтбы остыла и снова кормили зверюшек…А уж в заключении сделали аппликацию «Колобок» из пшена и чечевицы (использовали клей ПВА)
Наши пшенично-чечевичные Колобки
Работали с соленым тестом: катали большой круг – колобок, маленькие круги –глазки, ножки, раскатали колбаску-рот, расплющили колбаску пальчиками – река и полянка для Колобка…Запекли, раскрасили гуашью.. Вот результат
А это солено – гуашевый Колобок
Ну и, конечно же, наши любимые «Палочки Кюизенера» и альбом к ним, где нужно выложить сказку «Колобок», впрочем смотрите сами…
А вечером, когда пришел папа и старший брат, мы показали им выставку своих работ, после чего усадили их на диван для просмотра нашего спектакля ( в двух повторах, потому что каждому хотелось быть и колобком, и зверушками),в котором мама была за автора, Даня – за колобка, который громко объяснял, что его нельзя кушать , он за это споет песенку, опять же громко выводя «ля-ля-ля», Никита – за зверушек, изображая , как ходят, разговаривают, рычат…Потом все начиналось сначала, вернее, уже наоборот !!!
Так что день прошел удачно и мы получили много приятных слов и аплодисментов!!!
Будем рады, если наши идеи Вам пригодятся!!
! И вы поделитесь Вашими находками!
\
С благодарностью ко всем участникам семинара, мама Катя и ее сынули -двойняшки
Катерина, Насыщенно у вас прошел день Колобка! Великолепно! *аплодирующий смайл* Спасибо за рассказ, спасибо за идеи!
Катерина, спасибо за вдохновение. Очень понравился весь ваш процесс, и идеи, и организация, и исполнение.
Девочки, спасибо большое за добрые отзывы!К сожалению, написала быстро, кратко! Конечно, все включалось в игру, постоянно повторялось (пропевалось) слово дня, попутно включали развитие логики, внимания, мышления, мелкой мотрики, эмоции…
Девочки, вы тоже делитесь своими идеями, пусть у нас растет наша творческая копилочка!!! Спасибо вам всем!!!
Катерина, какая Вы молодец! И с ребенком поиграла( одновременно развитие), и фото отчет сделала, и спектакль разыграла, и старших повеселила, вовлекла в игру! Примите и мои апплодисменты!!!
А игру взяла на заметку, тоже со своими поиграю. Спасибо за идею!
Просто замечательные идеи! ничего не упустили, просто молодец!!! Себе кое-что возьмем на вооружение))) спасибо, Катерина!
Анна, sandra, спасибо большое за теплые слова!!!! Буду рада,если наши идеи Вам окажутся полезными!!!! Радости вам и малышам!!!