Войти

Ближайшие события

Семинар “Как помочь малышу заговорить?”

Индивидуальный план развития ребенка

20 ГОТОВЫХ занятий по развитию речи

Тренинг “Как составить индивидуальный план развития ребенка?”

Индивидуальный план развития ребенка

Как не перегрузить и ничего не упустить?

“Академия для малышей и малышек”

Всегда можно присоединиться!
Развивающие занятия для детей от 9 месяцев до 2-х лет

Развивающие занятия для детей от 9 месяцев до 2-х лет

Достали мы свою заветную игру «Расскажи сказку» и вспомнили, что же это за Колобок и какое приключение с ним произошло.

А буквально за день до Урока № 1 в семинаре по развитию речи, мне посчастливилось купить игру –конструктор «Колобок», радости моей не было предела, причем я  быстренько вырезала  детали театра, склеила и тут – то  настала очередь радоваться  деткам.. Смотрите сами :)

 Разыгрались так, что достали и пальчиковый театр «Колобок»-вот веселья было!!! А за одно и мелкую моторику развиваем, массаж пальчиков  проводим :)

Наигравшись, стали вспоминать, что же там в сказке –то было…

Развивающая книга «Школа малышей. Развитие речи»: нужно найти и наклеить в нужной последовательности всех героев, которые встречались на пути колобку…А мы еще потом по тропинке пальчиком водили, указывая колобку путь.  Отгадав загадку про зайчика и накормив его морковкой, посадили на веточку белочку, а по тропке пустили побегать ежика… Вспомнили, кто же из лесных героев не встретился колобку, а кто встретился и съели ли он его :)

Поиграли в «Парочки»: собрали животных, определили, где они живут и нашли героиню, которая съела нашего колобка :)

По такому же принципу собирали разрезные картинки и определяли лишнего героя сказки «Колобок», устанавливали последовательность встречи колобка со зверюшками.

Занятие по мелкой моторике заключалось в следующем: искали в горохе фигруки животных,выкладывали их в баночку,отделяли фасоль от чечевицы, чтобы фасолью накормить наших найденных зверушек, после чего варили кашу из пшена, размешивая ложкой, дуя,чтбы остыла  и снова кормили зверюшек…А уж в заключении сделали аппликацию «Колобок» из пшена и чечевицы (использовали клей ПВА)

 

Наши пшенично-чечевичные Колобки

 Работали с соленым тестом: катали большой круг – колобок, маленькие круги  –глазки, ножки, раскатали колбаску-рот, расплющили колбаску пальчиками – река и полянка для Колобка…Запекли, раскрасили гуашью.. Вот результат :)

А это солено – гуашевый Колобок

Ну и, конечно же, наши любимые «Палочки Кюизенера» и альбом к ним, где нужно выложить сказку «Колобок», впрочем смотрите сами…

А вечером, когда пришел папа и старший  брат, мы  показали им выставку своих работ, после чего усадили их на диван для просмотра нашего  спектакля ( в двух повторах, потому что каждому хотелось быть и колобком, и зверушками),в котором мама была за автора, Даня – за колобка, который громко объяснял, что его нельзя кушать ,  он за это споет песенку, опять же громко выводя «ля-ля-ля», Никита – за зверушек, изображая , как ходят, разговаривают, рычат…Потом все начиналось сначала, вернее, уже наоборот :) !!!

 Так что день прошел удачно и мы получили много приятных слов и аплодисментов!!!

 Будем рады, если наши идеи Вам пригодятся!!

! И вы поделитесь Вашими находками!

\

С благодарностью ко всем участникам семинара, мама Катя и ее сынули -двойняшки

Комментарии (6) на “Тематический день “КОЛОБОК””

  • Алла пишет:

    Катерина, Насыщенно у вас прошел день Колобка! Великолепно! *аплодирующий смайл* Спасибо за рассказ, спасибо за идеи!

  • Юлия пишет:

    Катерина, спасибо за вдохновение. Очень понравился весь ваш процесс, и идеи, и организация, и исполнение.

  • Katerina пишет:

    Девочки, спасибо большое за добрые отзывы!К сожалению, написала быстро, кратко! Конечно, все включалось в игру, постоянно повторялось (пропевалось) слово дня, попутно включали развитие логики, внимания, мышления, мелкой мотрики, эмоции…
    Девочки, вы тоже делитесь своими идеями, пусть у нас растет наша творческая копилочка!!! Спасибо вам всем!!!

  • Анна пишет:

    Катерина, какая Вы молодец! И с ребенком поиграла( одновременно развитие), и фото отчет сделала, и спектакль разыграла, и старших повеселила, вовлекла в игру! Примите и мои апплодисменты!!!
    А игру взяла на заметку, тоже со своими поиграю. Спасибо за идею!

  • sandra tailer пишет:

    Просто замечательные идеи! ничего не упустили, просто молодец!!! Себе кое-что возьмем на вооружение))) спасибо, Катерина!

  • Katerina пишет:

    Анна, sandra, спасибо большое за теплые слова!!!! Буду рада,если наши идеи Вам окажутся полезными!!!! Радости вам и малышам!!!

Оставить комментарий

БЕСПЛАТНО!

Получите прямо сейчас видеокурс “Как успешно развивать малыша, занимаясь 10 минут в день?”

Видеокурс для малышей от 10 месяцев до 2 лет

https://moneypanda.com/kz/calculator

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Проверенные идеи для занятий с детьми всех возрастов

Клуб